вторник, 5 марта 2013 г.

Викторианский шарм.


За этим процессом я слежу с огромным интересом. Среди рукодельниц этот дизайн считается волшебным. Этот викторианский домик помогает решить квартирный вопрос. Говорят, что вышивка любого дома помогает в жилищных вопросах, но этот набор от "Dimensions" - лидер. На рукодельных форумах часто встречаются сообщения, где вышивальщиицы рассказывают, что работая над этим проектом или после его завершеня, удачно покупали, продавали, меняли дачи, квартиры, дома, заканчивали стройки и "вечные" ремонты. Надеюсь, в отношении моей сестры, которая и вышивает эту красоту, чудо тоже сработает.

В оригинальном наборе два листа схемы, органайзер с разобранными нитками, канва, иголочка, инструкция.


Не буду писать о качестве всего этого, так как вышиваю не я. Скажу только, что один только вид схемы приводит меня в ужас. :) Крестики, полукрестики, бекстич, 26 цветов... Но мои глаза боятся, а руки сестры делают. :)





Вот и закончен этот необычайно интересный дизайн. Теперь ждём, сработает ли примета в нашем случае. Картинка оформлена в багет, в простую темно коричневую рамочку и тёмно синее паспорту. Стекло простое, а не антибликовое (вот и видны все отпечатки пальцев :)).


А теперь элементы вышивки вблизи.





Из-за большого количества разнообразных приемов стежков, работа была сложной  увлекательной, немуторной, а результат - интересная картина с объемным эффектом.



2 комментария:

  1. Класс, класс, класс!!!!!!
    Это же синяя канва, да?
    Уххх!!! Аж дух захватило! Супер просто!
    Мой список на будущее еще пополниться одним наборчиком))))
    Начну-ка я, пожалуй, уже записывать, чего же я хочу на будущее)))
    Еще попрошу у вас разрешение перепостить это Ваше сообщение)))

    ОтветитьУдалить
  2. Перепостите, пожалуйса))) Только это сообщение будет очень много раз обновляться)))) процесс идет, и я постепенно добавляю фотографии.

    ОтветитьУдалить