суббота, 9 марта 2013 г.

Лошадь, вышитая бисером.


Эту вышивку бисером я сделала по схеме для вышивки крестом.
В оригинале, лошадка должна быть серой, но в то время выбор бисера в магазинах был не таким уж большим и пользоваться интернет-магазинами я не умела. Поэтому серый был заменён на золотой.



Для меня удивительно, но не все сразу видят в этой вышивке лошадь. Возможно, всё из-за того самого золотого бисера.

Свои вышивальные процессы в то время я не фотографировала. Поэтому дальше просто элементы крупным планом.




Очень люблю эту лошадку вышитую бисером, но за столько лет, так и не придумала ей оформление. Мне хочется чего-то более прикладного, чем очередная картина на стене. Может сшить сумку?

Так выглядит вышивка в оригинале.



Схему этой лошади можно найти на официальном сайте компании "Риолис", находится она в категории "Бесплатные схемы". 





Комментариев нет:

Отправить комментарий