понедельник, 24 декабря 2012 г.

Святая равноапостольная царица Елена


Равноапостольная - значит способствовавшая распространению христианства наравне с апостолами. Всего пять женщин канонизированы церковью как равноапостольные и среди них святая царица Елена.
Она причислена к лику святых за открытие в Иерусалиме святых мест, связанных с Иисусом Христом. Благодаря ей были обретены Гроб Господень и Животворящий Крест.  
Рождённая в простой семье, она стала матерью императора Константина Великого, сделавшего христианство государственной религией Римской империи! 


Вот из этого многообразия (читать неразобранного безобразия) и буду выбирать бисер для вышивки маленькой иконы святой Елены. 


У меня только канва, но в продаже есть и наборы. Фирма производитель - Вертоград.
Выбрала, но не до конца. Мне кажется, что 13 цветов, два из которых едва отличмы - перебор. По ходу вышивки посмотрю, может и объединю несколько цветов. А пока так.


Первые рядочки. Решила фон оставить на потом. Икона мне кажется очень яркой  и фон хочется сделать спокойнее. 


Вот такая у меня получилась фигура Елены. Теперь буду подбирать бисер для фона.


Начала вышивать фон светло жёлтым и оранжевым бисером. Последний цвет уже используется в иконе, и мне кажется для фона он ярковат. Поэтому распарываю кусочек и меняю цвет на более спокойный.


А вот и конечный результат - иконка оформлена в багет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий